Распечатать Рекомендовать

Логистика

все АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
  • Организационно-экономические предпосылки формирования модели устойчивости транспортно - логистического кластера

    Title: Organizational and economic preconditions of sustain ability model transport and logistics cluster Title Организационно-экономические предпосылки формирования модели устойчивости транспортно - логистического кластера
    07.03.14 Гамов Алексей Николаевич Gamow Alexey
    Логистика | (63) УЭкС, 3/2014 Прочитано: 8447 раз
    Активная государственная политика, направленная на формирование кластеров, в том числе транспортно-логистических, пока не дает ожидаемых результатов. Механическое объединение предприятий в кластеры не приводит к возникновению системного синергетического эффекта. Одна из причин такого положения - неустойчивое состояние кластеров. Категория устойчивости систем является сложной, многогранной и требующей тщательного изучения. Для характеристики устойчивости транспортно-логистического кластера к колебаниям входных параметров в статье использованы категории, определяющие состояния системы – энтальпия и энтропия, объединяемые функцией состояния - потенциалом или свободной энергией Гиббса. Проанализированы явления, выражающие две объективные тенденции присущие развитию любой системы и связанные с ее экстенсивными и интенсивными свойствами. Active government policies aimed at the formation of clusters, including transport and logistics, does not give the expected results. Mechanical association of enterprises in clusters does not cause systemic synergies. One of the reasons for this - the unstable state of the clusters. Category stability of systems is a complex, multifaceted and requires careful study. To characterize the stability of transport and logistics cluster to the fluctuations of the input parameters used in the article categories for system status - enthalpy and entropy , combines the functions of the state - potential or Gibbs free energy . Analyzed phenomena express the two objective tendencies inherent in the development of any system and associated with its extensive and intensive properties.

    Организационно-экономические предпосылки формирования модели устойчивости транспортно - логистического кластера Organizational and economic preconditions of sustain ability model transport and logistics cluster Гамов Алексей Николаевич аспирант Воронежского государственного архитектурно-строительного университета alrsu@mail.ru Аннотация. Активная государственная политика, направленная на формирование кластеров, в том числе транспортно-логистических, пока не дает ожидаемых результатов. Механическое объединение предприятий в кластеры не приводит к возникновению системного синергетического эффекта. Одна из причин такого положения - неустойчивое состояние кластеров. Категория устойчивости систем является сложной, многогранно...

    Подробнее ...
    Ключевые слова транспортно-логистический кластер, устойчивость, энтальпия, энтропия, функция состояния Гиббса, эмерджентность, синергизм. Keywords: transport and logistics cluster, stability, enthalpy, entropy, Gibbsfunction of the state, the emergence of synergism.
  • Организационные проблемы завоза грузов в арктическую зону Якутии

    Title: Organizational problems of delivery of cargoes In the Arctic zone of Yakutia Title Организационные проблемы завоза грузов в арктическую зону Якутии
    22.12.14 Егорова Т.П. Egorova Tatyana Polikarpovna
    Логистика | (72) УЭкС, 12/2014 Прочитано: 10637 раз
    В данной статье освещены основные проблемы организации завоза грузов транспортными предприятиями в арктическую зону Якутии, отражены причины низкой конкурентоспособности предприятий, осуществляющих доставку грузов. Выявлены первоочередные задачи формирования стабильного транспортного обеспечения населения Республики Саха (Якутия). This article highlights the key problems of the organization of delivery of cargoes transport enterprises in the Arctic zone of Yakutia, reflected the low competitiveness of enterprises engaged in the delivery of goods. Identified priorities for the formation of a stable transport support of the Republic of Sakha (Yakutia).

    Организационные проблемы завоза грузов в арктическую зону Якутии Organizational problems of delivery of cargoes In the Arctic zone of Yakutia Егорова Т.П., ученый секретарь Научно-исследовательский Институт региональной экономики Севера Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова (Якутск), кандидат экономических наук Egorova Tatyana Polikarpovna Science Secretary Scientific-Research Institute of Regional Economy of the North of North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov (Yakutsk) Аннотация: В данной статье освещены основные проблемы организации завоза грузов транспортными предприятиями в арктическую зону Якутии, отражены причины низкой конкурентоспособности предприятий, осуществляющих доставк...

    Подробнее ...
    Ключевые слова арктическая зона, транспорт, конкурентоспособность, средняя дальность, северный завоз, Якутия. Keywords: Arctic zone, transport, competitiveness, medium range, northern delivery, Yakutia.
  • Организация системы инструментообеспечения предприятий на основе логистики

    Title: Organization of a tool provision system of enterprises on the basis of logistics Title Организация системы инструментообеспечения предприятий на основе логистики
    30.12.17 Хмельницкая Зинаида Борисовна, Никифорова Юлия Валерьевна Khmelnitskaya Zinaida Borisovna
    Nikiforova Yuliya Valerievna
    Логистика | (106) УЭкС, 12/2017 Прочитано: 1226 раз
    В работе инструментальное хозяйство рассматривается как элемент логистической системы предприятия. Дано определение логистической системы инструментообеспечения. Акцент сделан на факторах, обусловливающих ее изменения. Охарактеризованы логистические функционалы, используемые при построении системы инструментообеспечения. С применением методов математического моделирования представлена методика определения потребности предприятия в инструменте в зависимости от степени надежности выполнения производственной программы. In the article,tool provision is considered as an element of the logistical system of the enterprise. The definition of the logistics system of tool provision is given. The emphasis is on the factors that make it change. Logistic functions used in the construction of the tooling system are characterized. Using the methods of mathematical modeling, the method for determining the needs of the enterprise in the tool is presented, depending on the degree of reliability of the production program.

    Организация системы инструментообеспечения предприятий на основе логистики Organization of a tool provision system of enterprises on the basis of logistics Хмельницкая Зинаида Борисовна Khmelnitskaya Zinaida Borisovna Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой логистики ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» (Екатеринбург) E-mail: zb44@mail.ru Никифорова Юлия Валерьевна Nikiforova Yuliya Valerievna Кандидат экономических наук, доцент ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина» (Екатеринбург) E-mail:uvn1@mail.ru Аннотация В работе инструментальное хозяйство рассматривается как элемент логистической системы предприятия. Дано определени...

    Подробнее ...
    Ключевые слова логистическая система, производитель инструмента, поставщик инструмента, программно-целевой метод, система инструментообеспечения Keywords: logistic system, tool manufacturer, tool supplier, software-target method, tool provision
  • Основные подходы к реализации оптимальной стратегии управления запасами

    Title: The basic approaches to realization of optimum strategy of storekeeping Title Основные подходы к реализации оптимальной стратегии управления запасами
    17.02.12 Давыдов Константин Александрович Davydov K.A.
    № гос.рег.статьи: 0421200034/0061 Логистика | (38) УЭкС, 2/2012 Прочитано: 13268 раз
    В статье предлагаются основные подходы к реализации оптимальной стратегии управления запасами, которые позволяют минимизировать логистические затраты. In article the basic approaches to realization of optimum strategy of storekeeping which allow to minimize logistical expenses are offered.

    Основные подходы к реализации оптимальной стратегии управления запасами The basic approaches to realization of optimum strategy of storekeeping Давыдов Константин Александрович аспирант кафедры экономики и управления Санкт-Петербургский институт управления и права e-mail: flow@list.ru Davydov K.A. the post-graduate student of chair of economy and management of the St.-Petersburg institute of management and the right e-mail: flow@list.ru Аннотация. В статье предлагаются основные подходы к реализации оптимальной стратегии управления запасами, которые позволяют минимизировать логистические затраты. Ключевые слова: оптимальная стратегия, логистика, затраты. The summary. In article the basic approaches to realization of op...

    Подробнее ...
    Ключевые слова оптимальная стратегия, логистика, затраты. Keywords: optimum strategy, logistics, expenses.
  • Основы построения функциональной модели управления городской транспортной системы

    Title: Bases of creation of functional model of management of city transport system Title Основы построения функциональной модели управления городской транспортной системы
    26.12.16 Савин Глеб Владимирович Savin Gleb Vladimirovich
    Логистика | (94) УЭкС, 12/2016 Прочитано: 3229 раз
    В статье приводятся ключевые понятия при исследовании городских транспортных систем, описывается функциональная модель городской транспортной системы и предлагается методика построения системы оценки эффективности логистических операций для городской транспортной системы. Методика состоит из двух модулей: операции/бизнес-процессы, система контроллинга логистических бизнес-процессов. Также для оценки городской транспортной системы предлагается внедрение показателя ее оценки – уровень диверсификации, который покажет равномерность развития основных элементов городской транспортной системы. Key concepts in case of a research of city transport systems are given in article, the functional model of city transport system is described and the technique of creation of system of an efficiency evaluation of logistic transactions for city transport system is offered. The technique consists of two modules: transactions/business processes, system of controlling of logistic business processes. Also for assessment of city transport system implementation of an indicator of its assessment – the diversification level which will show uniformity of development of basic elements of city transport system is offered.

    Основы построения функциональной модели управления городской транспортной системы Bases of creation of functional model of management of city transport system Савин Глеб Владимирович Savin Gleb Vladimirovich к.э.н, доцент Уральский государственный экономический университет, кафедра коммерции, логистики и экономики торговли, 620144, Екатеринбург, ул.8 Марта, 62, тел.: (343) 257-91-40, glebsavin@ya.ru Аннотация В статье приводятся ключевые понятия при исследовании городских транспортных систем, описывается функциональная модель городской транспортной системы и предлагается методика построения системы оценки эффективности логистических операций для городской транспортной системы. Методика состоит из двух модулей: операции/бизнес-проце...

    Подробнее ...
    Ключевые слова методика оценки, городская транспортная система, контроллинг логистических бизнес-процессов, уровень диверсификации Keywords: Assessment technique, city transport system, controlling of logistic business processes, diversification level
  • Особенности разработки стратегических карт развития логистической инфраструктуры рынка зерна

    Title: The development particularities of corn market logistical-type infrastructure strategic schemes Title Особенности разработки стратегических карт развития логистической инфраструктуры рынка зерна
    05.10.13 Китаев Сергей Евгеньевич Kitaev S.E.
    Логистика | (58) УЭкС, 10/2013 Прочитано: 18151 раз
    В качестве основы для формирования стратегии можно использовать систему сбалансированных показателей и разработку стратегических карт. По оценкам автора, развитие логистической инфраструктуры на макроуровне, преимущественно, связано с использованием стратегии роста на основе инвестирования и повышения уровня взаимодействия между участниками рынка, тогда как стратегические цели развития логистической инфраструктуры на мезоуровне направлены на интеграцию усилий сельскохозяйственных производителей и элеваторов по организации хранения с целью оптимальной загрузки мощностей хранения, консолидации объемов грузов и обеспечения эффективности логистических процессов. The systemof balanced score cards and strategic scheme development can be used as a strategy formation foundation. The macro level logistical-type infrastructure development deals mainly with growth strategy on the basis of investment and increase level of market participant correlation in authors opinion. And as for strategic aims of logistical-type infrastructure development on mesoscale level they are oriented to agricultural producer effort integration and storage organization elevators for the purpose of storage capacity optimum utilization, load volume consolidation and logistics process efficiency guarantee.

    Особенности разработки стратегических карт развития логистической инфраструктуры рынка зерна The development particularities of corn market logistical-type infrastructure strategic schemes Китаев Сергей Евгеньевич Аспирант Самарского государственного экономического университета hefreen@mail.ru Аннотация: В качестве основы для формирования стратегии можно использовать систему сбалансированных показателей и разработку стратегических карт. По оценкам автора, развитие логистической инфраструктуры на макроуровне, преимущественно, связано с использованием стратегии роста на основе инвестирования и повышения уровня взаимодействия между участниками рынка, тогда как стратегические цели развития логистической инфраструктуры на мезоуровне ...

    Подробнее ...
    Ключевые слова логистическая инфраструктура рынка зерна, стратегическая карта логистической инфраструктуры, модель сбалансированной системы показателей, стратегия развития рынка зерновых культур. Keywords: corn market logistical-type infrastructure, logistical-type infrastructure strategic scheme, model of balanced score cards, corn market development strategy.
  • Особенности снабжения производств на территориально-удаленных объектах

    Title: Features of procurement for territorially remote object Title Особенности снабжения производств на территориально-удаленных объектах
    08.11.17 Гильц Надежда Евгеньевна, Смородинова Наталья Ивановна, Широченко Наталья Васильевна Giltz Nadezhda Evgenievna
    Smorodinova Natalia Ivanovna
    Shirochenko Natalya Vasilyevna
    Логистика | (105) УЭкС, 11/2017 Прочитано: 2252 раз
    В соответствии с анализом особенностей территориально удаленных производственных объектов определены факторы, влияющие на организацию их снабжения товарно-материальными ценностями. Рассмотренные особенности и факторыпозволили авторам определить направления развития организации снабжения территориально удаленных объектов и выделить его специфику на этапах логистического цикла. In accordance with the analysis of the features of the territorially remote production facilities, the factors influencing the organization of their supply with commodity-material values are determined. The features and factors considered allowed the authors to determine the direction of development of the organization of supply of territorially remote objects and to highlight its specificity at the stages of the logistic cycle.

    Особенности снабжения производств на территориально-удаленных объектах Features of procurement for territorially remote object Гильц Надежда Евгеньевна Giltz Nadezhda Evgenievna к.э.н., доцент, доцент кафедры логистика Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева negilts@mail.ru Смородинова Наталья Ивановна Smorodinova Natalia Ivanovna к.э.н., доцент, доцент кафедры финансы и кредит Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева smr439@yandex.ru Широченко Наталья Васильевна Shirochenko Natalya Vasilyevna к.э.н., доцент, доцент кафедры логистика Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева nvshir@mail...

    Подробнее ...
    Ключевые слова территориально - удаленный объект, этапы логистического цикла снабжения, особенности и факторы, влияющие на организацию снабжения территориально - удаленных объектов. Keywords: geographically remote object, stages of logistic supply cycle, features and factors affecting organization of supply of geographically remote objects.
  • Подходы к разработке методики определения рационального маршрута перевозок школьников к местам обучения в сельской местности при помощи программного обеспечения

    Title: Approaches to development of a technique of definition rational route of the schoolchildren transportation to training places in rural areas by means of the software Title Подходы к разработке методики определения рационального маршрута перевозок школьников к местам обучения в сельской местности при помощи программного обеспечения
    24.02.14 Ширяев Сергей Александрович,  Раюшкина Алевтина Анатольевна,  Сиволобов Никита Михайлович,  Поляк Алексей Михайлович Shiryaev S.A.
    Rayushkina A.A.
    Sivolobov N.M.
    Polyak A.M.
    Логистика | (62) УЭкС, 2/2014 Прочитано: 10214 раз
    Приводится алгоритм и программа определения рационального маршрута перевозок школьников к местам обучения в сельской местности. The algorithm and the program of definition of a rational route of the school children transportations to the training places in rural areasare given.

    Подходы к разработке методики определениярационального маршрута перевозок школьников к местам обучения в сельской местности при помощи программного обеспечения Approaches to development of a technique of definitionrational route of the schoolchildren transportation to training places in rural areas by means of the software Ширяев Сергей Александрович к.т.н., доцент декан факультета автомобильного транспорта и и.о. заведующего кафедрой «Автомобильные перевозки» Волгоградский государственный технический университет sh-sa@vstu.ru Раюшкина Алевтина Анатольевна к.т.н., доцент / заведующий аспирантурой, докторантурой Волгоградский государственный технический университет ap@vstu.ru Сиволобов Никита Михайлович магистр Волгоград...

    Подробнее ...
    Ключевые слова школьные перевозки, школьный автобус,рациональный маршрут, маршрутизация перевозок. Keywords: schoolchildren transportations, school bus, rational route, routing of transportations.
  • Проблемы завоза и транспортировки продовольствия в республике Саха (Якутия)

    Title: Problems of delivery and transportation of food in the Republic of Sakha (Yakutia) Title Проблемы завоза и транспортировки продовольствия в республике Саха (Якутия)
    26.11.10 Сидорова Лиана Валериановна Sidorova L.V.
    № гос.рег.статьи: 0421000034/0127 Логистика | (24) УЭкС, 4/2010 Прочитано: 12308 раз
    Продовольственный рынок республики Саха (Якутия) формируется в значительной мере за счет завоза продовольствия из других регионов России и импорта. Обеспечение населения продуктами питания имеют сложную схему, и она основывается исходя из существующих социально- экономических и природных особенностей местонахождения населенных пунктов и городов в республике. Более 85% территории республики имеет сезонную транспортную доступность. The food market republics Sakhas (Yakutia) is formed appreciably at the expense of delivery of the foodstuffs of other regions of Russia and import. Maintenance of the population with a foodstuff have the difficult scheme, and it is based proceeding from existing social and economic and natural features of a site of settlements and cities in republic. More than 85 % of territory of republic have seasonal transport availability.

    Проблемы завоза и транспортировки продовольствия в республике Саха (Якутия) Аннотация: Продовольственный рынок республики Саха (Якутия) формируется в значительной мере за счет завоза продовольствия из других регионов России и импорта. Обеспечение населения продуктами питания имеют сложную схему, и она основывается исходя из существующих социально- экономических и природных особенностей местонахождения населенных пунктов и городов в республике. Более 85% территории республики имеет сезонную транспортную доступность. Ключевые слова: продовольствие, транспортировка, продовольственная зависимость. Abstract: The food market republics Sakhas (Yakutia) is formed appreciably at the expense of delivery of the foodstuffs of other regions of R...

    Подробнее ...
    Ключевые слова продовольствие, транспортировка, продовольственная зависимость. Keywords: foodstuffs, transportation, food dependence.
  • Проблемы и перспективы развития, информационных логистических систем в России на примере субъекта - РТ.

    Title: Problems and prospects of development of information logistics in Russia as an example of the subject - RT. Title Проблемы и перспективы развития, информационных логистических систем в России на примере субъекта - РТ.
    24.03.14 Гришин Дмитрий Сергеевич Grishin Dmitry Sergeevich
    Логистика | (63) УЭкС, 3/2014 Прочитано: 12013 раз
    Статья содержит обзорно-аналитический материал состояния транспортно-логистического комплекса России, проникновения информационных систем в транспортно-логистический комплекс. На основе материала выявлены ключевые проблемы развития. Особое внимание уделеноперспективам дальнейшего развитияна примере субъекта Республики Татарстан. This article contains an analytical material state transport and logistics complex Russian Federation and penetration of information systems in the logistics industry of Russia. On the basis of the material identified key development issues. Particular attention is given to the prospects for further development.As an example of selected region of Tatarstan.

    Проблемы и перспективы развития, информационных логистических систем в России на примере субъекта - РТ. Problems and prospects of development of information logistics in Russia as an example of the subject - RT. Гришин Дмитрий Сергеевич аспирант кафедры «макроэкономического планирования и прогнозирования» Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Университет управления "ТИСБИ" Шифрспециальности:08.00.05 89093091187 dimon130589@gmail.com Grishin Dmitry Sergeevich graduate student of "macroeconomic planning and forecasting " Private educational institution of higher education "University Management" TISBI " Specialty code: 08.00.05 89093091187 di...

    Подробнее ...
    Ключевые слова информационная логистика, транспортная логистика, логистические услуги,логистические цепи, информационные системы. Keywords: information logistic, logistics, transport logistics, logistics services,supply chain, information system.

Страница 4 из 6

  vakperechen

ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК ВАК 2016 г.
ОТ 19.04.2016  >> ПРОСМОТРЕТЬ
tass
 
ПО ВОПРОСАМ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАЙТЕСЬ:
skype SKYPE: vak-uecs
e-mail
MAIL: info@uecs.ru
phone
+7 (928) 340 99 00
 

АРХИВ НОМЕРОВ

(01) УЭкС, 1/2005
(02) УЭкС, 2/2005
(03) УЭкС, 3/2005
(04) УЭкС, 4/2005
(05) УЭкС, 1/2006
(06) УЭкС, 2/2006
(07) УЭкС, 3/2006
(08) УЭкС, 4/2006
(09) УЭкС, 1/2007
(10) УЭкС, 2/2007
(11) УЭкС, 3/2007
(12) УЭкС, 4/2007
(13) УЭкС, 1/2008
(14) УЭкС, 2/2008
(15) УЭкС, 3/2008
(16) УЭкС, 4/2008
(17) УЭкС, 1/2009
(18) УЭкС, 2/2009
(19) УЭкС, 3/2009
(20) УЭкС, 4/2009
(21) УЭкС, 1/2010
(22) УЭкС, 2/2010
(23) УЭкС, 3/2010
(24) УЭкС, 4/2010
(25) УЭкС, 1/2011
(26) УЭкС, 2/2011
(27) УЭкС, 3/2011
(28) УЭкС, 4/2011
(29) УЭкС, 5/2011
(30) УЭкС, 6/2011
(31) УЭкС, 7/2011
(32) УЭкС, 8/2011
(33) УЭкС, 9/2011
(34) УЭкС, 10/2011
(35) УЭкС, 11/2011
(36) УЭкС, 12/2011
(37) УЭкС, 1/2012
(38) УЭкС, 2/2012
(39) УЭкС, 3/2012
(40) УЭкС, 4/2012
(41) УЭкС, 5/2012
(42) УЭкС, 6/2012
(43) УЭкС, 7/2012
(44) УЭкС, 8/2012
(45) УЭкС, 9/2012
(46) УЭкС, 10/2012
(47) УЭкС, 11/2012
(48) УЭкС, 12/2012
(49) УЭкС, 1/2013
(50) УЭкС, 2/2013
(51) УЭкС, 3/2013
(52) УЭкС, 4/2013
(53) УЭкС, 5/2013
(54) УЭкС, 6/2013
(55) УЭкС, 7/2013
(56) УЭкС, 8/2013
(57) УЭкС, 9/2013
(58) УЭкС, 10/2013
(59) УЭкС, 11/2013
(60) УЭкС, 12/2013
(61) УЭкС, 1/2014
(62) УЭкС, 2/2014
(63) УЭкС, 3/2014
(64) УЭкС, 4/2014
(65) УЭкС, 5/2014
(66) УЭкС, 6/2014
(67) УЭкС, 7/2014
(68) УЭкС, 8/2014
(69) УЭкС, 9/2014
(70) УЭкС, 10/2014
(71) УЭкС, 11/2014
(72) УЭкС, 12/2014
(73) УЭкС, 1/2015
(74) УЭкС, 2/2015
(75) УЭкС, 3/2015
(76) УЭкС, 4/2015
(77) УЭкС, 5/2015
(78) УЭкС, 6/2015
(79) УЭкС, 7/2015
(80) УЭкС, 8/2015
(81) УЭкС, 9/2015
(82) УЭкС, 10/2015
(83) УЭкС, 11/2015
(84) УЭкС, 11(2)/2015
(85) УЭкС,3/2016
(86) УЭкС, 4/2016
(87) УЭкС, 5/2016
(88) УЭкС, 6/2016
(89) УЭкС, 7/2016
(90) УЭкС, 8/2016
(91) УЭкС, 9/2016
(92) УЭкС, 10/2016
(93) УЭкС, 11/2016
(94) УЭкС, 12/2016
(95) УЭкС, 1/2017
(96) УЭкС, 2/2017
(97) УЭкС, 3/2017
(98) УЭкС, 4/2017
(99) УЭкС, 5/2017
(100) УЭкС, 6/2017
(101) УЭкС, 7/2017
(102) УЭкС, 8/2017
(103) УЭкС, 9/2017
(104) УЭкС, 10/2017
(105) УЭкС, 11/2017
(106) УЭкС, 12/2017
(107) УЭкС, 1/2018
(108) УЭкС, 2/2018
(109) УЭкС, 3/2018
(110) УЭкС, 4/2018
(111) УЭкС, 5/2018

 Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

№ регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-35217 от 06.02.2009 г.       ISSN: 1999-4516