Распечатать Рекомендовать

Логистика

все АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
  • Моделирование статической устойчивости транспортно-логистического кластера

    Title: Modelingstatic stabilitytransport and logistics cluster Title Моделирование статической устойчивости транспортно-логистического кластера
    27.03.14 Гамов А.Н. Gamov A.N.
    Логистика | (63) УЭкС, 3/2014 Прочитано: 5581 раз
    Получена модель статического равновесия (устойчивости) транспортно-логистического кластера транзитного региона в виде выражения для величины эффектаструктурно-энергетического взаимодействия элементов кластера как отношение энтальпийного и энтропийного факторов. A model ofstatic equilibrium(stability) transport and logistics clusteras atransit regionforexpressionof the effectof structural andenergetic interactioncluster membersas the ratioof the enthalpyandentropyfactors.

    УДК: 332.1 Моделирование статической устойчивости транспортно-логистического кластера Modelingstatic stabilitytransport and logistics cluster ГамовА.Н. аспирант Воронежского государственного архитектурно-строительного университета alrsu@mail.ru Аннотация. Получена модель статического равновесия (устойчивости) транспортно-логистического кластера транзитного региона в виде выражения для величины эффектаструктурно-энергетического взаимодействия элементов кластера как отношение энтальпийного и энтропийного факторов. Abstract. A model ofstatic equilibrium(stability) transport and logistics clusteras atransit regionforexpressionof the effectof structural andenergetic interactioncluster membersas the ratioof the enthalpyandentropyfactors....

    Подробнее ...
    Ключевые слова транспортно-логистический кластер, устойчивость, энтальпия, энтропия. Keywords: transport andlogistics cluster, stability, enthalpy, entropy.
  • Модель векторов развития логистической инфраструктуры Красноярской городской агломерации

    Title: The model of Logistical infrastructure development vectors of Krasnoyarsk Urban Agglomeration Title Модель векторов развития логистической инфраструктуры Красноярской городской агломерации
    10.06.13 Швалов Павел Григорьевич,, Тарасов Сергей Александрович,, Тарасов Юрий Сергеевич,, Лукиных Валерий Федорович, Shvalov P.G.
    Tarasov S.A.
    Tarasov Yu.S.
    Lukinyh V.F.
    Логистика | (54) УЭкС, 6/2013 Прочитано: 8934 раз
    В статье изложены результаты исследования по разработке модели векторов развития логистической инфраструктуры Красноярской городской агломерации. В статье представлены разработанные инструменты моделирования, включая алгоритм расчета центра, диаметра и срезов графа и метод определения полюсности городской агломерации. In the paper, the results of a study, dedicated to the creation of a model of development vectors of logistical infrastructure of Krasnoyarsk urban agglomeration are presented. The paper includes the created modeling tools, including the algorithm of center diameter and the cuts calculation and method of the polarity determination in the urban agglomeration.

    Модель векторов развития логистической инфраструктуры Красноярской городской агломерации The model of Logistical infrastructure development vectors of Krasnoyarsk Urban Agglomeration Швалов Павел Григорьевич, аспирант Тарасов Сергей Александрович, кандидат физико-математических наук, доцент Тарасов Юрий Сергеевич, Лукиных Валерий Федорович, Кандидат экономических наук, профессор Красноярский государственный аграрный университет shvalov@yandex.ru, sealt@yandex.ru, somcl@mail.ru В статье изложены результаты исследования по разработке модели векторов развития логистической инфраструктуры Красноярской городской агломерации. В статье представлены разработанные инструменты моделирования, включая алгоритм расчета центра, диаметра...

    Подробнее ...
    Ключевые слова логистическая инфраструктура, городская агломерация, управление цепями поставок, теория графов Keywords: Logistical infrastructure, urban agglomeration, supply chain management, the graph theory
  • Модификация операции «тень» и кратность лингвистических оценок в клиент-ориентированной модели ИЖК, основанной на нечетких продукционных правилах

    Title: Modification operations "shadow" and the multiplicity of linguistic assessments in client-ML models based on fuzzy production rules Title Модификация операции «тень» и кратность лингвистических оценок в клиент-ориентированной модели ИЖК, основанной на нечетких продукционных правилах
    23.10.13 С.И. Ганьшина S.I.Ganshina
    Логистика | (58) УЭкС, 10/2013 Прочитано: 10696 раз
    Статья посвящена проблемам качества принятия решений с помощью клиент-ориентированной модели поддержки принятия решений в ИЖК, основанной на нечетких продукционных правилах. Показано, что проблемы качества вызваны особенностями операции «тени» нечеткого множества и нечеткого логического вывода. Для повышения качества оценок предложено применять к функции принадлежности поправочные коэффициенты. Возможность применения подтверждена на тестовых экспериментах. The article is devoted to the problems of the quality of decision making by means of a client-oriented model of decision support in the mortgage based on fuzzy production rules. It is shown that the quality problems are caused by the peculiarities of the operation "shadow" of fuzzy sets and fuzzy logic. To improve the estimates invited to apply for membership function adjustment factors. The possibility of using validated by the test experiments.

    Модификация операции «тень» и кратность лингвистических оценок в клиент-ориентированной модели ИЖК, основанной на нечетких продукционных правилах С.И. Ганьшина Соискатель кафедры управления и информатики в технических и экономических системах ГОУ ВПО «Владимирский государственный университет» e-mail: forforum@yandex.ru Аннотация Статья посвящена проблемам качества принятия решений с помощью клиент-ориентированной модели поддержки принятия решений в ИЖК, основанной на нечетких продукционных правилах. Показано, что проблемы качества вызваны особенностями операции «тени» нечеткого множества и нечеткого логического вывода. Для повышения качества оценок предложено применять к функции принадлежности поправочные коэффициенты. Возможность ...

    Подробнее ...
    Ключевые слова Нечеткий логический вывод, нечеткие продукционные правила, операция «тень» нечеткого множества, клиент-ориентированная модель ИЖК Keywords: Fuzzy inference, fuzzy production rules, the operation "shadow" fuzzy set, a customer-oriented model ML
  • Некоторые проблемы конкурентоспособности ОАО «Российские железные дороги» в международной среде

    Title: Some problems of OJSC "Russian Railways" competitiveness on international markets Title Некоторые проблемы конкурентоспособности ОАО «Российские железные дороги» в международной среде
    13.01.15 Гриванов Роман Игоревич, Шингарева Анна Александровна Grivanov Roman Igorevich
    Shingareva Anna Aleksandrovna
    Логистика | (73) УЭкС, 1/2015 Прочитано: 7416 раз
    В настоящее время развитая логистическая система страны означает поддержание роста экономики и обеспечивает выход на международный рынок. Для России это особенно актуально, так как инфраструктура связывает все части страны воедино и позволяет быть конкурентоспособным на международном рынке. Однако, российские железные дороги, являясь одним из ключевых звеньев этой системы, не могут обеспечить полной конкурентоспособности на мировой арене. Nowadays advanced logistic system of the country means economy growth support and provides entry in international markets. It is especially important for Russia, because the infrastructure connects the whole country and allows being competitive in the international markets. However, Russian railways, being the one of the key parts of this system, cannot ensure full competitiveness on the global stage.

    УДК 338.4 + 656.2 Некоторые проблемы конкурентоспособности ОАО «Российские железные дороги» в международной среде Some problems of OJSC "Russian Railways" competitiveness on international markets Гриванов Роман Игоревич канд. полит. наук доцент кафедры международного бизнеса и финансов Владивостокский государственный университет экономики и сервиса grivanov@inbox.ru Шингарева Анна Александровна студент, бакалавр, кафедра международного бизнеса и финансов Владивостокский государственный университет экономики и сервиса annette938@gmail.com Grivanov Roman Igorevich Ph.D. (Polit. Sci.) Assoc. Prof, Department of International Business and Finance, Vladivostok State University of Economy and Service, e-mail: grivanov...

    Подробнее ...
    Ключевые слова железные дороги, инфраструктура, логистическая система, международный рынок, международные перевозки, конкурентные преимущества Keywords: railways, infrastructure, logistical system, international market, international transport, competitive position
  • Организационно-технологические факторы планирования товарно-транспортных потоков

    Title: Organizational and technological factors planningcommodity-transport flows Title Организационно-технологические факторы планирования товарно-транспортных потоков
    01.05.12 Лазарев Вадим Аркадьевич, Якушев Денис Сергеевич Lazarev Vadim
    Yakushev Denis
    № гос.рег.статьи: 0421200034/ Логистика | (41) УЭкС, 5/2012 Прочитано: 9398 раз
    Рассматриваются особенности организации и планирования товарно-транспортных потоков в локальных розничных сетях, что позволило выделить в самостоятельный блок организационные и технологические факторы, влияющие на эффективность планирования движения транспорта и грузов. The features of organization and planning of commodity-transport flows in local retail chains, which allowed to allocate a separate block of organizational and technological factors affecting the planning of traffic and goods

    Организационно-технологические факторы планирования товарно-транспортных потоков Organizational and technological factors planningcommodity-transport flows Лазарев Вадим Аркадьевич, профессор, доктор экономических наук, профессор кафедры коммерции, логистики, экономики торговли Уральского Государственного Экономического Университета, почетный работник Высшей школы РФ Якушев Денис Сергеевич, аспирант кафедры коммерции, логистики, экономики торговли Уральского Государственного Экономического Университета Lazarev Vadim Professor, Doctor of Economic Sciences, Professor, Department of commerce, logistics, economics, trade, Ural State Economic University Yakushev Denis postgraduate student, Department of commerce, logistics, econom...

    Подробнее ...
    Ключевые слова товарно-транспортный поток, локальная розничная сеть, организационные и технологические факторы, планирование, транспортные затраты Keywords: commodity-transport flow, local retailer, organizational and technological factors, planning, transportation costs
  • Организационно-экономические предпосылки формирования модели устойчивости транспортно - логистического кластера

    Title: Organizational and economic preconditions of sustain ability model transport and logistics cluster Title Организационно-экономические предпосылки формирования модели устойчивости транспортно - логистического кластера
    07.03.14 Гамов Алексей Николаевич Gamow Alexey
    Логистика | (63) УЭкС, 3/2014 Прочитано: 5891 раз
    Активная государственная политика, направленная на формирование кластеров, в том числе транспортно-логистических, пока не дает ожидаемых результатов. Механическое объединение предприятий в кластеры не приводит к возникновению системного синергетического эффекта. Одна из причин такого положения - неустойчивое состояние кластеров. Категория устойчивости систем является сложной, многогранной и требующей тщательного изучения. Для характеристики устойчивости транспортно-логистического кластера к колебаниям входных параметров в статье использованы категории, определяющие состояния системы – энтальпия и энтропия, объединяемые функцией состояния - потенциалом или свободной энергией Гиббса. Проанализированы явления, выражающие две объективные тенденции присущие развитию любой системы и связанные с ее экстенсивными и интенсивными свойствами. Active government policies aimed at the formation of clusters, including transport and logistics, does not give the expected results. Mechanical association of enterprises in clusters does not cause systemic synergies. One of the reasons for this - the unstable state of the clusters. Category stability of systems is a complex, multifaceted and requires careful study. To characterize the stability of transport and logistics cluster to the fluctuations of the input parameters used in the article categories for system status - enthalpy and entropy , combines the functions of the state - potential or Gibbs free energy . Analyzed phenomena express the two objective tendencies inherent in the development of any system and associated with its extensive and intensive properties.

    Организационно-экономические предпосылки формирования модели устойчивости транспортно - логистического кластера Organizational and economic preconditions of sustain ability model transport and logistics cluster Гамов Алексей Николаевич аспирант Воронежского государственного архитектурно-строительного университета alrsu@mail.ru Аннотация. Активная государственная политика, направленная на формирование кластеров, в том числе транспортно-логистических, пока не дает ожидаемых результатов. Механическое объединение предприятий в кластеры не приводит к возникновению системного синергетического эффекта. Одна из причин такого положения - неустойчивое состояние кластеров. Категория устойчивости систем является сложной, многогранно...

    Подробнее ...
    Ключевые слова транспортно-логистический кластер, устойчивость, энтальпия, энтропия, функция состояния Гиббса, эмерджентность, синергизм. Keywords: transport and logistics cluster, stability, enthalpy, entropy, Gibbsfunction of the state, the emergence of synergism.
  • Организационные проблемы завоза грузов в арктическую зону Якутии

    Title: Organizational problems of delivery of cargoes In the Arctic zone of Yakutia Title Организационные проблемы завоза грузов в арктическую зону Якутии
    22.12.14 Егорова Т.П. Egorova Tatyana Polikarpovna
    Логистика | (72) УЭкС, 12/2014 Прочитано: 6669 раз
    В данной статье освещены основные проблемы организации завоза грузов транспортными предприятиями в арктическую зону Якутии, отражены причины низкой конкурентоспособности предприятий, осуществляющих доставку грузов. Выявлены первоочередные задачи формирования стабильного транспортного обеспечения населения Республики Саха (Якутия). This article highlights the key problems of the organization of delivery of cargoes transport enterprises in the Arctic zone of Yakutia, reflected the low competitiveness of enterprises engaged in the delivery of goods. Identified priorities for the formation of a stable transport support of the Republic of Sakha (Yakutia).

    Организационные проблемы завоза грузов в арктическую зону Якутии Organizational problems of delivery of cargoes In the Arctic zone of Yakutia Егорова Т.П., ученый секретарь Научно-исследовательский Институт региональной экономики Севера Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова (Якутск), кандидат экономических наук Egorova Tatyana Polikarpovna Science Secretary Scientific-Research Institute of Regional Economy of the North of North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov (Yakutsk) Аннотация: В данной статье освещены основные проблемы организации завоза грузов транспортными предприятиями в арктическую зону Якутии, отражены причины низкой конкурентоспособности предприятий, осуществляющих доставк...

    Подробнее ...
    Ключевые слова арктическая зона, транспорт, конкурентоспособность, средняя дальность, северный завоз, Якутия. Keywords: Arctic zone, transport, competitiveness, medium range, northern delivery, Yakutia.
  • Основные подходы к реализации оптимальной стратегии управления запасами

    Title: The basic approaches to realization of optimum strategy of storekeeping Title Основные подходы к реализации оптимальной стратегии управления запасами
    17.02.12 Давыдов Константин Александрович Davydov K.A.
    № гос.рег.статьи: 0421200034/0061 Логистика | (38) УЭкС, 2/2012 Прочитано: 10021 раз
    В статье предлагаются основные подходы к реализации оптимальной стратегии управления запасами, которые позволяют минимизировать логистические затраты. In article the basic approaches to realization of optimum strategy of storekeeping which allow to minimize logistical expenses are offered.

    Основные подходы к реализации оптимальной стратегии управления запасами The basic approaches to realization of optimum strategy of storekeeping Давыдов Константин Александрович аспирант кафедры экономики и управления Санкт-Петербургский институт управления и права e-mail: flow@list.ru Davydov K.A. the post-graduate student of chair of economy and management of the St.-Petersburg institute of management and the right e-mail: flow@list.ru Аннотация. В статье предлагаются основные подходы к реализации оптимальной стратегии управления запасами, которые позволяют минимизировать логистические затраты. Ключевые слова: оптимальная стратегия, логистика, затраты. The summary. In article the basic approaches to realization of op...

    Подробнее ...
    Ключевые слова оптимальная стратегия, логистика, затраты. Keywords: optimum strategy, logistics, expenses.
  • Основы построения функциональной модели управления городской транспортной системы

    Title: Bases of creation of functional model of management of city transport system Title Основы построения функциональной модели управления городской транспортной системы
    26.12.16 Савин Глеб Владимирович Savin Gleb Vladimirovich
    Логистика | (94) УЭкС, 12/2016 Прочитано: 268 раз
    В статье приводятся ключевые понятия при исследовании городских транспортных систем, описывается функциональная модель городской транспортной системы и предлагается методика построения системы оценки эффективности логистических операций для городской транспортной системы. Методика состоит из двух модулей: операции/бизнес-процессы, система контроллинга логистических бизнес-процессов. Также для оценки городской транспортной системы предлагается внедрение показателя ее оценки – уровень диверсификации, который покажет равномерность развития основных элементов городской транспортной системы. Key concepts in case of a research of city transport systems are given in article, the functional model of city transport system is described and the technique of creation of system of an efficiency evaluation of logistic transactions for city transport system is offered. The technique consists of two modules: transactions/business processes, system of controlling of logistic business processes. Also for assessment of city transport system implementation of an indicator of its assessment – the diversification level which will show uniformity of development of basic elements of city transport system is offered.

    Основы построения функциональной модели управления городской транспортной системы Bases of creation of functional model of management of city transport system Савин Глеб Владимирович Savin Gleb Vladimirovich к.э.н, доцент Уральский государственный экономический университет, кафедра коммерции, логистики и экономики торговли, 620144, Екатеринбург, ул.8 Марта, 62, тел.: (343) 257-91-40, glebsavin@ya.ru Аннотация В статье приводятся ключевые понятия при исследовании городских транспортных систем, описывается функциональная модель городской транспортной системы и предлагается методика построения системы оценки эффективности логистических операций для городской транспортной системы. Методика состоит из двух модулей: операции/бизнес-проце...

    Подробнее ...
    Ключевые слова методика оценки, городская транспортная система, контроллинг логистических бизнес-процессов, уровень диверсификации Keywords: Assessment technique, city transport system, controlling of logistic business processes, diversification level
  • Особенности разработки стратегических карт развития логистической инфраструктуры рынка зерна

    Title: The development particularities of corn market logistical-type infrastructure strategic schemes Title Особенности разработки стратегических карт развития логистической инфраструктуры рынка зерна
    05.10.13 Китаев Сергей Евгеньевич Kitaev S.E.
    Логистика | (58) УЭкС, 10/2013 Прочитано: 13969 раз
    В качестве основы для формирования стратегии можно использовать систему сбалансированных показателей и разработку стратегических карт. По оценкам автора, развитие логистической инфраструктуры на макроуровне, преимущественно, связано с использованием стратегии роста на основе инвестирования и повышения уровня взаимодействия между участниками рынка, тогда как стратегические цели развития логистической инфраструктуры на мезоуровне направлены на интеграцию усилий сельскохозяйственных производителей и элеваторов по организации хранения с целью оптимальной загрузки мощностей хранения, консолидации объемов грузов и обеспечения эффективности логистических процессов. The systemof balanced score cards and strategic scheme development can be used as a strategy formation foundation. The macro level logistical-type infrastructure development deals mainly with growth strategy on the basis of investment and increase level of market participant correlation in authors opinion. And as for strategic aims of logistical-type infrastructure development on mesoscale level they are oriented to agricultural producer effort integration and storage organization elevators for the purpose of storage capacity optimum utilization, load volume consolidation and logistics process efficiency guarantee.

    Особенности разработки стратегических карт развития логистической инфраструктуры рынка зерна The development particularities of corn market logistical-type infrastructure strategic schemes Китаев Сергей Евгеньевич Аспирант Самарского государственного экономического университета hefreen@mail.ru Аннотация: В качестве основы для формирования стратегии можно использовать систему сбалансированных показателей и разработку стратегических карт. По оценкам автора, развитие логистической инфраструктуры на макроуровне, преимущественно, связано с использованием стратегии роста на основе инвестирования и повышения уровня взаимодействия между участниками рынка, тогда как стратегические цели развития логистической инфраструктуры на мезоуровне ...

    Подробнее ...
    Ключевые слова логистическая инфраструктура рынка зерна, стратегическая карта логистической инфраструктуры, модель сбалансированной системы показателей, стратегия развития рынка зерновых культур. Keywords: corn market logistical-type infrastructure, logistical-type infrastructure strategic scheme, model of balanced score cards, corn market development strategy.

Страница 3 из 5

  vakperechen

ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК ВАК 2016 г.
ОТ 19.04.2016  >> ПРОСМОТРЕТЬ
tass
 
ПО ВОПРОСАМ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАЙТЕСЬ:
skype SKYPE: vak-uecs
e-mail
MAIL: info@uecs.ru
phone
+7 (928) 340 99 00
 

АРХИВ НОМЕРОВ

(01) УЭкС, 1/2005
(02) УЭкС, 2/2005
(03) УЭкС, 3/2005
(04) УЭкС, 4/2005
(05) УЭкС, 1/2006
(06) УЭкС, 2/2006
(07) УЭкС, 3/2006
(08) УЭкС, 4/2006
(09) УЭкС, 1/2007
(10) УЭкС, 2/2007
(11) УЭкС, 3/2007
(12) УЭкС, 4/2007
(13) УЭкС, 1/2008
(14) УЭкС, 2/2008
(15) УЭкС, 3/2008
(16) УЭкС, 4/2008
(17) УЭкС, 1/2009
(18) УЭкС, 2/2009
(19) УЭкС, 3/2009
(20) УЭкС, 4/2009
(21) УЭкС, 1/2010
(22) УЭкС, 2/2010
(23) УЭкС, 3/2010
(24) УЭкС, 4/2010
(25) УЭкС, 1/2011
(26) УЭкС, 2/2011
(27) УЭкС, 3/2011
(28) УЭкС, 4/2011
(29) УЭкС, 5/2011
(30) УЭкС, 6/2011
(31) УЭкС, 7/2011
(32) УЭкС, 8/2011
(33) УЭкС, 9/2011
(34) УЭкС, 10/2011
(35) УЭкС, 11/2011
(36) УЭкС, 12/2011
(37) УЭкС, 1/2012
(38) УЭкС, 2/2012
(39) УЭкС, 3/2012
(40) УЭкС, 4/2012
(41) УЭкС, 5/2012
(42) УЭкС, 6/2012
(43) УЭкС, 7/2012
(44) УЭкС, 8/2012
(45) УЭкС, 9/2012
(46) УЭкС, 10/2012
(47) УЭкС, 11/2012
(48) УЭкС, 12/2012
(49) УЭкС, 1/2013
(50) УЭкС, 2/2013
(51) УЭкС, 3/2013
(52) УЭкС, 4/2013
(53) УЭкС, 5/2013
(54) УЭкС, 6/2013
(55) УЭкС, 7/2013
(56) УЭкС, 8/2013
(57) УЭкС, 9/2013
(58) УЭкС, 10/2013
(59) УЭкС, 11/2013
(60) УЭкС, 12/2013
(61) УЭкС, 1/2014
(62) УЭкС, 2/2014
(63) УЭкС, 3/2014
(64) УЭкС, 4/2014
(65) УЭкС, 5/2014
(66) УЭкС, 6/2014
(67) УЭкС, 7/2014
(68) УЭкС, 8/2014
(69) УЭкС, 9/2014
(70) УЭкС, 10/2014
(71) УЭкС, 11/2014
(72) УЭкС, 12/2014
(73) УЭкС, 1/2015
(74) УЭкС, 2/2015
(75) УЭкС, 3/2015
(76) УЭкС, 4/2015
(77) УЭкС, 5/2015
(78) УЭкС, 6/2015
(79) УЭкС, 7/2015
(80) УЭкС, 8/2015
(81) УЭкС, 9/2015
(82) УЭкС, 10/2015
(83) УЭкС, 11/2015
(84) УЭкС, 11(2)/2015
(85) УЭкС,3/2016
(86) УЭкС, 4/2016
(87) УЭкС, 5/2016
(88) УЭкС, 6/2016
(89) УЭкС, 7/2016
(90) УЭкС, 8/2016
(91) УЭкС, 9/2016
(92) УЭкС, 10/2016
(93) УЭкС, 11/2016
(94) УЭкС, 12/2016
(95) УЭкС, 1/2017

№ регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-35217 от 06.02.2009 г.   ISSN: 1999-4516