Распечатать Рекомендовать

Логистика

все АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
  • Моделирование грузопотоков на контейнерном терминале

    Title: Modelling of freight flows at the container terminal Title Моделирование грузопотоков на контейнерном терминале
    31.03.11 Клинов Глеб Борисович Klinov G.B.
    Логистика | (27) УЭкС, 3/2011 Прочитано: 19837 раз
    Данная статья посвящена моделированию процесса грузообработки контейнерных грузов на международном контейнерном терминале и предлагает поэтапную методику организации работы служб терминала, призванную обеспечить увеличение пропускной способности и распределение нагрузки на терминал в течение суток. Given article is devoted process modeling грузообработки container cargoes on the international container terminal and offers a stage-by-stage technique of the organization of work of services of the terminal, called to provide increase in throughput and distribution of loading to the terminal during days.

    Моделирование грузопотоков на контейнерном терминале Аннотация: Данная статья посвящена моделированию процесса грузообработки контейнерных грузов на международном контейнерном терминале и предлагает поэтапную методику организации работы служб терминала, призванную обеспечить увеличение пропускной способности и распределение нагрузки на терминал в течение суток. Ключевые слова: контейнерный терминал, цепь поставок, грузопоток, тайм-слот, канал обслуживания, пропускная способность, система массового обслуживания. Abstract: Given article is devoted process modeling грузообработки container cargoes on the international container terminal and offers a stage-by-stage technique of the organization of work of services of the terminal, called to ...

    Подробнее ...
    Ключевые слова контейнерный терминал, цепь поставок, грузопоток, тайм-слот, канал обслуживания, пропускная способность, система массового обслуживания. Keywords: the container terminal, a chain of deliveries, a goods traffic, time слот, the service channel, throughput, system of mass service.
  • Моделирование портфельного и потребительского выбора инвестора, характеризующегося постоянной относительной терпимостью к риску

    Title: Modeling portfolio investor and consumer choice, characterized by constant relative risk tolerance Title Моделирование портфельного и потребительского выбора инвестора, характеризующегося постоянной относительной терпимостью к риску
    18.10.11 Каранашев Анзор Хасанбиевич Karanashev Anzor Hasanbievich
    Предложена экономико-математическая модель финансового инвестирования, и для инвестора, характеризующегося функцией полезности с постоянным относительным неприятием риска, разработан метод построения стратегий инвестирования и потребления в широких интервалах эволюции параметров инвестиционной среды. The mathematical model of financial investment is built, and for the investor, characterized by utility function with constant degree of relative risk aversion, the method of deriving strategies of investment and consumption in wide ranges of evolution of investment opportunities is proposed.

    Моделирование портфельного и потребительского выбора инвестора, характеризующегося постоянной относительной терпимостью к риску Каранашев Анзор Хасанбиевич кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой технологии социально-культурного сервиса Кабардино-Балкарский государственный университет; kanzor77@mail.ru Аннотация: Предложена экономико-математическая модель финансового инвестирования, и для инвестора, характеризующегося функцией полезности с постоянным относительным неприятием риска, разработан метод построения стратегий инвестирования и потребления в широких интервалах эволюции параметров инвестиционной среды. Ключевые слова: моделирование, портфельные инвестиции, оптимизация, рынок ценных бумаг, рисков...

    Подробнее ...
    Ключевые слова моделирование, портфельные инвестиции, оптимизация, рынок ценных бумаг, рискованные активы Keywords: modeling, portfolio investments, optimization, financial market, risky assets
  • Моделирование статической устойчивости транспортно-логистического кластера

    Title: Modelingstatic stabilitytransport and logistics cluster Title Моделирование статической устойчивости транспортно-логистического кластера
    27.03.14 Гамов А.Н. Gamov A.N.
    Логистика | (63) УЭкС, 3/2014 Прочитано: 6360 раз
    Получена модель статического равновесия (устойчивости) транспортно-логистического кластера транзитного региона в виде выражения для величины эффектаструктурно-энергетического взаимодействия элементов кластера как отношение энтальпийного и энтропийного факторов. A model ofstatic equilibrium(stability) transport and logistics clusteras atransit regionforexpressionof the effectof structural andenergetic interactioncluster membersas the ratioof the enthalpyandentropyfactors.

    УДК: 332.1 Моделирование статической устойчивости транспортно-логистического кластера Modelingstatic stabilitytransport and logistics cluster ГамовА.Н. аспирант Воронежского государственного архитектурно-строительного университета alrsu@mail.ru Аннотация. Получена модель статического равновесия (устойчивости) транспортно-логистического кластера транзитного региона в виде выражения для величины эффектаструктурно-энергетического взаимодействия элементов кластера как отношение энтальпийного и энтропийного факторов. Abstract. A model ofstatic equilibrium(stability) transport and logistics clusteras atransit regionforexpressionof the effectof structural andenergetic interactioncluster membersas the ratioof the enthalpyandentropyfactors....

    Подробнее ...
    Ключевые слова транспортно-логистический кластер, устойчивость, энтальпия, энтропия. Keywords: transport andlogistics cluster, stability, enthalpy, entropy.
  • Модель векторов развития логистической инфраструктуры Красноярской городской агломерации

    Title: The model of Logistical infrastructure development vectors of Krasnoyarsk Urban Agglomeration Title Модель векторов развития логистической инфраструктуры Красноярской городской агломерации
    10.06.13 Швалов Павел Григорьевич,, Тарасов Сергей Александрович,, Тарасов Юрий Сергеевич,, Лукиных Валерий Федорович, Shvalov P.G.
    Tarasov S.A.
    Tarasov Yu.S.
    Lukinyh V.F.
    Логистика | (54) УЭкС, 6/2013 Прочитано: 9737 раз
    В статье изложены результаты исследования по разработке модели векторов развития логистической инфраструктуры Красноярской городской агломерации. В статье представлены разработанные инструменты моделирования, включая алгоритм расчета центра, диаметра и срезов графа и метод определения полюсности городской агломерации. In the paper, the results of a study, dedicated to the creation of a model of development vectors of logistical infrastructure of Krasnoyarsk urban agglomeration are presented. The paper includes the created modeling tools, including the algorithm of center diameter and the cuts calculation and method of the polarity determination in the urban agglomeration.

    Модель векторов развития логистической инфраструктуры Красноярской городской агломерации The model of Logistical infrastructure development vectors of Krasnoyarsk Urban Agglomeration Швалов Павел Григорьевич, аспирант Тарасов Сергей Александрович, кандидат физико-математических наук, доцент Тарасов Юрий Сергеевич, Лукиных Валерий Федорович, Кандидат экономических наук, профессор Красноярский государственный аграрный университет shvalov@yandex.ru, sealt@yandex.ru, somcl@mail.ru В статье изложены результаты исследования по разработке модели векторов развития логистической инфраструктуры Красноярской городской агломерации. В статье представлены разработанные инструменты моделирования, включая алгоритм расчета центра, диаметра...

    Подробнее ...
    Ключевые слова логистическая инфраструктура, городская агломерация, управление цепями поставок, теория графов Keywords: Logistical infrastructure, urban agglomeration, supply chain management, the graph theory
  • Модель организации контроллинга процесса снабжения территориально удаленных объектов

    Title: Model of organization of remote sites supply process controlling Title Модель организации контроллинга процесса снабжения территориально удаленных объектов
    06.05.17 Гильц Надежда Евгеньевна, Пантелеева Анна Анатольевна Gilts Nadezhda Evgenievna
    Panteleeva Anna Anatolyevna
    Логистика | (99) УЭкС, 5/2017 Прочитано: 935 раз
    В работе проанализированы факторы, влияющие на снабжение территориально удаленных объектов (ТУО). В соответствии с выделенными особенностями предложены принципы контроллинга снабжения ТУО (принцип учета периодичности доставки и принцип учета многономенклатурности товаров), отличие которых от принципов, предложенных такими авторами как К. Друри, А.М. Карминским и др., заключается в учете влияния выявленных факторов и особенностей организации снабжения ТУО, что позволило авторам разработать модель организации контроллинга процесса снабжения ТУО. Предложенная модель дополняет существующие понятийно-концептуальные подходы Д. Хана, Х.Й. Фольмута. Ее отличительной способностью является учет двух целей процесса снабжения, ориентированных на повышение уровня бесперебойности обеспечения ТУО материальными ресурсами и на сокращение общих логистических затрат. In the article factors influencing remote sites supply are analyzed. In accordance to emphasized peculiarities the authors propose principles of controlling of remote sites supply (periodic delivery accounting principle and product diversity accounting principle) which difference from the principles proposed K.Drury, A. Karminsky is in accounting of influence of emphasized factors and peculiarities of remote sites supply. All this allowed to the authors to develop a model of remotes sites supply process controlling organization. The proposed model adds to conceptual approaches by D. Khan and K.Y. Folmut. Its differential characteristics is in accounting of two aims which are oriented to increasing of the level of remote sites supply fail-safety and to total logistics cost minimization.

    Модель организации контроллинга процесса снабжения территориально удаленных объектов Model of organization of remote sites supply process controlling Гильц Надежда Евгеньевна Gilts Nadezhda Evgenievna Кандидат экономических наук, доцент кафедры логистики Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева negilts@mail.ru Пантелеева Анна Анатольевна Panteleeva Anna Anatolyevna Ведущий специалист по материально-техническому обеспечению Филиал ООО «Шлюмберже Восток» в г.Красноярск aapanteleeva@mail.ru Аннотация. В работе проанализированы факторы, влияющие на снабжение территориально удаленных объектов (ТУО). В соответствии с выделенными особенностями предложены принципы контроллинга снабжения ТУО ...

    Подробнее ...
    Ключевые слова территориально удаленные объекты, снабжение, принципы контроллинга, модель организации контроллинга, сезонный завоз, многономенклатурность товаров, логистические затраты. Keywords: remote sites, supply, principles of controlling, controlling organization model, controlling criteria, season delivery, product diversity, logistics costs.
  • Модификация операции «тень» и кратность лингвистических оценок в клиент-ориентированной модели ИЖК, основанной на нечетких продукционных правилах

    Title: Modification operations "shadow" and the multiplicity of linguistic assessments in client-ML models based on fuzzy production rules Title Модификация операции «тень» и кратность лингвистических оценок в клиент-ориентированной модели ИЖК, основанной на нечетких продукционных правилах
    23.10.13 С.И. Ганьшина S.I.Ganshina
    Логистика | (58) УЭкС, 10/2013 Прочитано: 11956 раз
    Статья посвящена проблемам качества принятия решений с помощью клиент-ориентированной модели поддержки принятия решений в ИЖК, основанной на нечетких продукционных правилах. Показано, что проблемы качества вызваны особенностями операции «тени» нечеткого множества и нечеткого логического вывода. Для повышения качества оценок предложено применять к функции принадлежности поправочные коэффициенты. Возможность применения подтверждена на тестовых экспериментах. The article is devoted to the problems of the quality of decision making by means of a client-oriented model of decision support in the mortgage based on fuzzy production rules. It is shown that the quality problems are caused by the peculiarities of the operation "shadow" of fuzzy sets and fuzzy logic. To improve the estimates invited to apply for membership function adjustment factors. The possibility of using validated by the test experiments.

    Модификация операции «тень» и кратность лингвистических оценок в клиент-ориентированной модели ИЖК, основанной на нечетких продукционных правилах С.И. Ганьшина Соискатель кафедры управления и информатики в технических и экономических системах ГОУ ВПО «Владимирский государственный университет» e-mail: forforum@yandex.ru Аннотация Статья посвящена проблемам качества принятия решений с помощью клиент-ориентированной модели поддержки принятия решений в ИЖК, основанной на нечетких продукционных правилах. Показано, что проблемы качества вызваны особенностями операции «тени» нечеткого множества и нечеткого логического вывода. Для повышения качества оценок предложено применять к функции принадлежности поправочные коэффициенты. Возможность ...

    Подробнее ...
    Ключевые слова Нечеткий логический вывод, нечеткие продукционные правила, операция «тень» нечеткого множества, клиент-ориентированная модель ИЖК Keywords: Fuzzy inference, fuzzy production rules, the operation "shadow" fuzzy set, a customer-oriented model ML
  • Некоторые проблемы конкурентоспособности ОАО «Российские железные дороги» в международной среде

    Title: Some problems of OJSC "Russian Railways" competitiveness on international markets Title Некоторые проблемы конкурентоспособности ОАО «Российские железные дороги» в международной среде
    13.01.15 Гриванов Роман Игоревич, Шингарева Анна Александровна Grivanov Roman Igorevich
    Shingareva Anna Aleksandrovna
    Логистика | (73) УЭкС, 1/2015 Прочитано: 8513 раз
    В настоящее время развитая логистическая система страны означает поддержание роста экономики и обеспечивает выход на международный рынок. Для России это особенно актуально, так как инфраструктура связывает все части страны воедино и позволяет быть конкурентоспособным на международном рынке. Однако, российские железные дороги, являясь одним из ключевых звеньев этой системы, не могут обеспечить полной конкурентоспособности на мировой арене. Nowadays advanced logistic system of the country means economy growth support and provides entry in international markets. It is especially important for Russia, because the infrastructure connects the whole country and allows being competitive in the international markets. However, Russian railways, being the one of the key parts of this system, cannot ensure full competitiveness on the global stage.

    УДК 338.4 + 656.2 Некоторые проблемы конкурентоспособности ОАО «Российские железные дороги» в международной среде Some problems of OJSC "Russian Railways" competitiveness on international markets Гриванов Роман Игоревич канд. полит. наук доцент кафедры международного бизнеса и финансов Владивостокский государственный университет экономики и сервиса grivanov@inbox.ru Шингарева Анна Александровна студент, бакалавр, кафедра международного бизнеса и финансов Владивостокский государственный университет экономики и сервиса annette938@gmail.com Grivanov Roman Igorevich Ph.D. (Polit. Sci.) Assoc. Prof, Department of International Business and Finance, Vladivostok State University of Economy and Service, e-mail: grivanov...

    Подробнее ...
    Ключевые слова железные дороги, инфраструктура, логистическая система, международный рынок, международные перевозки, конкурентные преимущества Keywords: railways, infrastructure, logistical system, international market, international transport, competitive position
  • Организационно-технологические факторы планирования товарно-транспортных потоков

    Title: Organizational and technological factors planningcommodity-transport flows Title Организационно-технологические факторы планирования товарно-транспортных потоков
    01.05.12 Лазарев Вадим Аркадьевич, Якушев Денис Сергеевич Lazarev Vadim
    Yakushev Denis
    № гос.рег.статьи: 0421200034/ Логистика | (41) УЭкС, 5/2012 Прочитано: 10014 раз
    Рассматриваются особенности организации и планирования товарно-транспортных потоков в локальных розничных сетях, что позволило выделить в самостоятельный блок организационные и технологические факторы, влияющие на эффективность планирования движения транспорта и грузов. The features of organization and planning of commodity-transport flows in local retail chains, which allowed to allocate a separate block of organizational and technological factors affecting the planning of traffic and goods

    Организационно-технологические факторы планирования товарно-транспортных потоков Organizational and technological factors planningcommodity-transport flows Лазарев Вадим Аркадьевич, профессор, доктор экономических наук, профессор кафедры коммерции, логистики, экономики торговли Уральского Государственного Экономического Университета, почетный работник Высшей школы РФ Якушев Денис Сергеевич, аспирант кафедры коммерции, логистики, экономики торговли Уральского Государственного Экономического Университета Lazarev Vadim Professor, Doctor of Economic Sciences, Professor, Department of commerce, logistics, economics, trade, Ural State Economic University Yakushev Denis postgraduate student, Department of commerce, logistics, econom...

    Подробнее ...
    Ключевые слова товарно-транспортный поток, локальная розничная сеть, организационные и технологические факторы, планирование, транспортные затраты Keywords: commodity-transport flow, local retailer, organizational and technological factors, planning, transportation costs
  • Организационно-экономические предпосылки формирования модели устойчивости транспортно - логистического кластера

    Title: Organizational and economic preconditions of sustain ability model transport and logistics cluster Title Организационно-экономические предпосылки формирования модели устойчивости транспортно - логистического кластера
    07.03.14 Гамов Алексей Николаевич Gamow Alexey
    Логистика | (63) УЭкС, 3/2014 Прочитано: 6575 раз
    Активная государственная политика, направленная на формирование кластеров, в том числе транспортно-логистических, пока не дает ожидаемых результатов. Механическое объединение предприятий в кластеры не приводит к возникновению системного синергетического эффекта. Одна из причин такого положения - неустойчивое состояние кластеров. Категория устойчивости систем является сложной, многогранной и требующей тщательного изучения. Для характеристики устойчивости транспортно-логистического кластера к колебаниям входных параметров в статье использованы категории, определяющие состояния системы – энтальпия и энтропия, объединяемые функцией состояния - потенциалом или свободной энергией Гиббса. Проанализированы явления, выражающие две объективные тенденции присущие развитию любой системы и связанные с ее экстенсивными и интенсивными свойствами. Active government policies aimed at the formation of clusters, including transport and logistics, does not give the expected results. Mechanical association of enterprises in clusters does not cause systemic synergies. One of the reasons for this - the unstable state of the clusters. Category stability of systems is a complex, multifaceted and requires careful study. To characterize the stability of transport and logistics cluster to the fluctuations of the input parameters used in the article categories for system status - enthalpy and entropy , combines the functions of the state - potential or Gibbs free energy . Analyzed phenomena express the two objective tendencies inherent in the development of any system and associated with its extensive and intensive properties.

    Организационно-экономические предпосылки формирования модели устойчивости транспортно - логистического кластера Organizational and economic preconditions of sustain ability model transport and logistics cluster Гамов Алексей Николаевич аспирант Воронежского государственного архитектурно-строительного университета alrsu@mail.ru Аннотация. Активная государственная политика, направленная на формирование кластеров, в том числе транспортно-логистических, пока не дает ожидаемых результатов. Механическое объединение предприятий в кластеры не приводит к возникновению системного синергетического эффекта. Одна из причин такого положения - неустойчивое состояние кластеров. Категория устойчивости систем является сложной, многогранно...

    Подробнее ...
    Ключевые слова транспортно-логистический кластер, устойчивость, энтальпия, энтропия, функция состояния Гиббса, эмерджентность, синергизм. Keywords: transport and logistics cluster, stability, enthalpy, entropy, Gibbsfunction of the state, the emergence of synergism.
  • Организационные проблемы завоза грузов в арктическую зону Якутии

    Title: Organizational problems of delivery of cargoes In the Arctic zone of Yakutia Title Организационные проблемы завоза грузов в арктическую зону Якутии
    22.12.14 Егорова Т.П. Egorova Tatyana Polikarpovna
    Логистика | (72) УЭкС, 12/2014 Прочитано: 7874 раз
    В данной статье освещены основные проблемы организации завоза грузов транспортными предприятиями в арктическую зону Якутии, отражены причины низкой конкурентоспособности предприятий, осуществляющих доставку грузов. Выявлены первоочередные задачи формирования стабильного транспортного обеспечения населения Республики Саха (Якутия). This article highlights the key problems of the organization of delivery of cargoes transport enterprises in the Arctic zone of Yakutia, reflected the low competitiveness of enterprises engaged in the delivery of goods. Identified priorities for the formation of a stable transport support of the Republic of Sakha (Yakutia).

    Организационные проблемы завоза грузов в арктическую зону Якутии Organizational problems of delivery of cargoes In the Arctic zone of Yakutia Егорова Т.П., ученый секретарь Научно-исследовательский Институт региональной экономики Севера Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова (Якутск), кандидат экономических наук Egorova Tatyana Polikarpovna Science Secretary Scientific-Research Institute of Regional Economy of the North of North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov (Yakutsk) Аннотация: В данной статье освещены основные проблемы организации завоза грузов транспортными предприятиями в арктическую зону Якутии, отражены причины низкой конкурентоспособности предприятий, осуществляющих доставк...

    Подробнее ...
    Ключевые слова арктическая зона, транспорт, конкурентоспособность, средняя дальность, северный завоз, Якутия. Keywords: Arctic zone, transport, competitiveness, medium range, northern delivery, Yakutia.

Страница 3 из 5

  vakperechen

ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК ВАК 2016 г.
ОТ 19.04.2016  >> ПРОСМОТРЕТЬ
tass
 
ПО ВОПРОСАМ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАЙТЕСЬ:
skype SKYPE: vak-uecs
e-mail
MAIL: info@uecs.ru
phone
+7 (928) 340 99 00
 

АРХИВ НОМЕРОВ

(01) УЭкС, 1/2005
(02) УЭкС, 2/2005
(03) УЭкС, 3/2005
(04) УЭкС, 4/2005
(05) УЭкС, 1/2006
(06) УЭкС, 2/2006
(07) УЭкС, 3/2006
(08) УЭкС, 4/2006
(09) УЭкС, 1/2007
(10) УЭкС, 2/2007
(11) УЭкС, 3/2007
(12) УЭкС, 4/2007
(13) УЭкС, 1/2008
(14) УЭкС, 2/2008
(15) УЭкС, 3/2008
(16) УЭкС, 4/2008
(17) УЭкС, 1/2009
(18) УЭкС, 2/2009
(19) УЭкС, 3/2009
(20) УЭкС, 4/2009
(21) УЭкС, 1/2010
(22) УЭкС, 2/2010
(23) УЭкС, 3/2010
(24) УЭкС, 4/2010
(25) УЭкС, 1/2011
(26) УЭкС, 2/2011
(27) УЭкС, 3/2011
(28) УЭкС, 4/2011
(29) УЭкС, 5/2011
(30) УЭкС, 6/2011
(31) УЭкС, 7/2011
(32) УЭкС, 8/2011
(33) УЭкС, 9/2011
(34) УЭкС, 10/2011
(35) УЭкС, 11/2011
(36) УЭкС, 12/2011
(37) УЭкС, 1/2012
(38) УЭкС, 2/2012
(39) УЭкС, 3/2012
(40) УЭкС, 4/2012
(41) УЭкС, 5/2012
(42) УЭкС, 6/2012
(43) УЭкС, 7/2012
(44) УЭкС, 8/2012
(45) УЭкС, 9/2012
(46) УЭкС, 10/2012
(47) УЭкС, 11/2012
(48) УЭкС, 12/2012
(49) УЭкС, 1/2013
(50) УЭкС, 2/2013
(51) УЭкС, 3/2013
(52) УЭкС, 4/2013
(53) УЭкС, 5/2013
(54) УЭкС, 6/2013
(55) УЭкС, 7/2013
(56) УЭкС, 8/2013
(57) УЭкС, 9/2013
(58) УЭкС, 10/2013
(59) УЭкС, 11/2013
(60) УЭкС, 12/2013
(61) УЭкС, 1/2014
(62) УЭкС, 2/2014
(63) УЭкС, 3/2014
(64) УЭкС, 4/2014
(65) УЭкС, 5/2014
(66) УЭкС, 6/2014
(67) УЭкС, 7/2014
(68) УЭкС, 8/2014
(69) УЭкС, 9/2014
(70) УЭкС, 10/2014
(71) УЭкС, 11/2014
(72) УЭкС, 12/2014
(73) УЭкС, 1/2015
(74) УЭкС, 2/2015
(75) УЭкС, 3/2015
(76) УЭкС, 4/2015
(77) УЭкС, 5/2015
(78) УЭкС, 6/2015
(79) УЭкС, 7/2015
(80) УЭкС, 8/2015
(81) УЭкС, 9/2015
(82) УЭкС, 10/2015
(83) УЭкС, 11/2015
(84) УЭкС, 11(2)/2015
(85) УЭкС,3/2016
(86) УЭкС, 4/2016
(87) УЭкС, 5/2016
(88) УЭкС, 6/2016
(89) УЭкС, 7/2016
(90) УЭкС, 8/2016
(91) УЭкС, 9/2016
(92) УЭкС, 10/2016
(93) УЭкС, 11/2016
(94) УЭкС, 12/2016
(95) УЭкС, 1/2017
(96) УЭкС, 2/2017
(97) УЭкС, 3/2017
(98) УЭкС, 4/2017
(99) УЭкС, 5/2017
(100) УЭкС, 6/2017
(101) УЭкС, 7/2017

 Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

№ регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-35217 от 06.02.2009 г.       ISSN: 1999-4516